Home, my beer home...

Маленькое маркетинговое исследование

после очередной пробы, как всегда отмеченной в предыдущем essay, я обнаружил, что пора сдавать пустую пивную тару. Ну, а в процессе сдачи я провел свое маленькое маркетинговое исследование

Оказывается, популярность наших пивных брендов (и, соответственно, коммерческий успех брендодержателей) можно измерить очень наглядно. Например, с помощью простейшего измерительного прибора типа рулетки.
Методику см. на фото:

пивная тара, отсортированная по производителям

Не правда ли, это здорово напоминает знакомую гистограмму нашего пивного рейтинга?

Вот он же, в несколько сокращенном виде (подытоженный по трем основным отечественным производителям):

BBH .............................................................................................................................. 37,8% 
Арсенал ................................................................................. 24,1% 
Славутич ............................... 9,3% 
Львівське .............. 4,0% 
Хмільне .. 0,4% 
Oболонь .............................................................................. 23,3% 
Оболонь .............................................................. 18,5% 
Hike ................ 4,8% 
Sun Interbrew .................................................................................................................................. 38,9% 
Черниговское ................................................................................................................... 34,4% 
Рогань ............ 3,4% 
Янтарь .. 0,6% 
Таллер .. 0,5% 

Как много интересного и полезного можно почерпнуть из повседневных наблюдений!


27.10.2004
P.S.: О, сколько нам открытий чудных...

В общем, пивная тема неисчерпаема. Так что, будьте вполне уверены:

продолжение следует
См. также: